ГАРАНТИЯ 

Компания Motoraive предоставляет 12 месяцев гарантии на выявление заводского дефекта и ремонт экипировки, с момента покупки.

К гарантии не относятся дефекты с фурнитурой ( молнии, застежки, липучки. шнурки, лямки, ремни, наклейки) в изделии, механические и химические повреждения изделия, а так же эксплуатационый износ ( истаптывание сминание неопрена, протирания верхнего слоя, не правильное хранение или уход за изделием в периуд владения, а так же иные внешние силы повлекшие повреждения изделия) в соотвествиии закона о защите прав потребителей.

ЭКСПЕРТИЗА 

Мы производим экспертизу за свой счет для выявлении причины проблемы с изделием. Для предоставления в дальнейешм отчета владельцу 

КАК ОБРАТИТЬСЯ ПО ГАРАНТИИ

Все обращения по гарантии принимаются только напрямую от конечных покупателей. 

При покупке Костюмов Motoraive, а также обуви, по которым принимаются обращения, покупателю необходимо сохранить чек, подтверждающий дату покупки или номер заказа.

Если вы обнаружили заводской дефект, свяжитесь с нами по телефону: +79261098666 , либо по электронной почте: info@motoraive.ru. 

Мы проконсультируем вас по дальнейшим действиям и возможным решением проблемы

Товар, сдаваемый в сервис, должен быть чистым.

Все товары должны быть в чистом и сухом виде, расходы на доставку экипировки в сервис клиент осушествляет своими силами.

Мы в праве отказать в рассмотрение обращения в случае получения товара в ненадлежащем виде.

СЕРВИС

Мы оказываем ремонт гарантийный и на платной основе в гарантийный и пост гарантийный периуд на элементы подлежашие ремонту или вышедшие из строя. 

В спорных ситуациях для поддержки клиента мы производим запрос через завод производиеля для урегулирования гарантии клиента.